Donate Become a volunteer!
About

Volunteering is one of the main directions in our organization. The Khabarovsk city community was created by our grandparents, and this emphasizes its importance for today's youth and inculcates respect for older generations. For that reason, there is a volunteer center at the community, which operates on a full-time basis and manages many projects of assistance to older people.

Despite the large number of Jewish organizations in the city, volunteers are independent and participate in all projects. Over the past year, the number of volunteers was more than 30 people who were always ready to participate in any social project.

Contacts
Khabarovsk Russia
Become a volunteer!

Address: Russia, Khabarovsk, Frunze 65.

Coordinator: Lyubov Antonova

e-mail: yukkitoy@gmail.com

Phone: +7 914 546 90 16

Map
Events
“Connection between generations. Art Meeting”

The meetings of the Jewish families with the children, grandmothers, grandfathers at the master classes in art, and the creation of an exhibition of works “The Jewish Calendar. Holidays”

“Cultural departure”

Within the project there are provided the visits of the city museums, theaters by the veterans together with the volunteers.

Volunteers
EVA SHEVCHENKO
EVA SHEVCHENKO

Eva is in 10th grade. But despite the very high school workload, she is always ready to help. Eva has been a volunteer for five years. She likes to make …

EVA SHEVCHENKO
EVA SHEVCHENKO
Khabarovsk | Russia

Eva is in 10th grade. But despite the very high school workload, she is always ready to help. Eva has been a volunteer for five years. She likes to make presents with her own hands, and she also likes to ski.

Dima Borysenko
Dima Borysenko

Dima studies at the Khabarovsk Machine Building College with a degree in Installation and Operation of Equipment and Gas Supply Systems. Dima has a twin brother Victor, and together they …

Dima Borysenko
Dima Borysenko
Khabarovsk | Russia

Dima studies at the Khabarovsk Machine Building College with a degree in Installation and Operation of Equipment and Gas Supply Systems. Dima has a twin brother Victor, and together they are a favorite volunteer couple of our grandmothers. Dima likes to bake challahs, and they are very tasty.

 

OLGA MIRMOVICH
OLGA MIRMOVICH

Olga loves her pug named Gosha. Olya is a translator of English and Japanese, but she decided to devote herself to helping others and works in a children’s sanatorium. Olya …

OLGA MIRMOVICH
OLGA MIRMOVICH
Khabarovsk | Russia

Olga loves her pug named Gosha. Olya is a translator of English and Japanese, but she decided to devote herself to helping others and works in a children’s sanatorium. Olya has already been an active volunteer for two years. All the Hesed older clients probably know her, because Olya often visits them with challah or gifts that are made by volunteers.

 

Ilya Meshkov
Ilya Meshkov

My life in the community began with the Sunday camp. With each new lesson I admired by the madrihs and I wanted to be like they are.

Ilya Meshkov
Ilya Meshkov
Khabarovsk | Russia

My life in the community began with the Sunday camp. With each new lesson I admired by the madrihs and I wanted to be like they are. With the time, I grew up and became a part of our community. Now I like to participate in different projects. Especially, I like the bake Halas for the grandparents of our community.

Ilya Medvedev
Ilya Medvedev

I am 18. Volunteer work I’ve been doing for 2 years. We have done many different projects during this time, for children, teenagers and for old people.

Ilya Medvedev
Ilya Medvedev
Khabarovsk | Russia

I am 18. Volunteer work I’ve been doing for 2 years. We have done many different projects during this time, for children, teenagers and for old people. And the most pleasant emotions you have when you work in the children’s camp. That’s when you realize what a burden of responsibility is. After the work in the camp, we meet the children during the whole year, and we organize for them and together with them different volunteer promotions. When you are a student at the Institute – there is a great lack of time, sometimes you do not manage to do everything, but, nevertheless, you feel very satisfied. The satisfaction from that you are doing the right thing that helps those in need.

Поддержать Стать волонтёром!
О нас

Волонтерство является одним из основных направлений нашей организации. Община города Хабаровск создавалась силами наших бабушек и дедушек, что подчеркивает ее значимость для нынешней молодежи и воспитывает уважение к старшим поколениям. В связи с чем, при общине постоянно функционирует волонтерский центр, воплощающий множество проектов для помощи пожилым людям.

Несмотря на многочисленность еврейских организаций в городе, волонтеры являются независимой группой и участвуют во всех проектах. За последний год количество волонтеров составило более 30 человек, которые всегда готовы участвовать в любом социальном проекте.

Новости
Кино-проект

Хабаровский волонтерский центр активно готовится к запуску большого городского проекта «Кино-завтрак: сказки народов края«. Этот проект стал победителем конкурса Фонда президентских грантов, и начиная с октября 2018 в течение года …

Поздравление с Рош а-Шана

Волонтёры поздравили с Новым годом пожилых и малоподвижных членов хабаровской общины. В 2018 году в качестве подарка волонтёры своими руками приготовили халы и памятные брошки в виде гранатов — одного …

Поздравление ветеранов с 9 мая

Подготовку к 9 мая волонтеры хабаровского центра начали еще в марте. За 4 встречи активистки женского клуба, студенты «Гилель» и подростки сделали красивые шкатулки в технике декупаж. В день праздника …

Тёплое сердце

21 апреля 2018 г. активисты Хабаровского волонтерского центра присоединились ко Дню донора с акцией «Тёплое сердце», специально для которой волонтеры центра вместе с детьми из школы-интернета № 5 сваляли из …

Старость в радость

В Хабаровске прошла ярмарка «Старость в радость», средства от проведения которой пошли на подарки одиноким старикам из городского дома престарелых. Для гостей ярмарки ребята из волонтерского провели мастер-класс по выпечке …

Уборка еврейских кладбищ

В хабаровской общине уже давно существует традиция по уборке еврейских кладбищ. Два раза в год волонтеры посещают еврейский сектор на центральном кладбище города. Благодаря данной акции ребята могут больше узнать …

Контакты
Хабаровск Россия
Стать волонтёром!

Наш адрес: Россия, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 45.

Координатор: Любовь Антонова

e-mail: yukkitoy@gmail.com

Телефон: +7 914 546 90 16

Карта
События
«Связь поколений. Арт встречи»

Встречи еврейских семей с детьми, бабушек, дедушек на мастер-классах по арту, создание выставки работ «Еврейский календарь.

«Культурный выезд»

В рамках проекта предусматриваются посещение городских музеев, театров ветеранами совместно с волонтерами.

Волонтёры
Ева Шевченко
Ева Шевченко

Ева учится в 10 классе но, несмотря на очень большую нагрузку в школе, она всегда готова  помочь. Ева участвует в волонтёрских акциях уже больше пяти лет. Ей нравится делать подарки …

Ева Шевченко
Ева Шевченко
Хабаровск | Россия

Ева учится в 10 классе но, несмотря на очень большую нагрузку в школе, она всегда готова  помочь. Ева участвует в волонтёрских акциях уже больше пяти лет. Ей нравится делать подарки своими руками, и она обожает кататься на лыжах.

Дима Борисенко
Дима Борисенко

Учится в Хабаровском машиностроительном техникуме по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». У Димы есть брат-близнец Витя, и вместе они любимая парочка наших бабушек. Дима любит печь халы, …

Дима Борисенко
Дима Борисенко
Хабаровск | Россия

Учится в Хабаровском машиностроительном техникуме по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». У Димы есть брат-близнец Витя, и вместе они любимая парочка наших бабушек. Дима любит печь халы, и они у него получаются самые  вкусные.

Ольга Мирмович
Ольга Мирмович

Обожает свою собаку мопса по кличке Гоша. По образованию Оля переводчик английского и японского языка, но решила посвятить себя помощи другим и работает в детском санаторие. Оля уже на протяжении …

Ольга Мирмович
Ольга Мирмович
Хабаровск | Россия

Обожает свою собаку мопса по кличке Гоша. По образованию Оля переводчик английского и японского языка, но решила посвятить себя помощи другим и работает в детском санаторие. Оля уже на протяжении двух лет является активным волонтером. Ее знают, наверное, все бабушки и дедушки Хэсэда, ведь Оля часто навещает их с халами или подарками, которые делают волонтеры.

Мешков Илья
Мешков Илья

Моя жизнь в общине началась с воскресного лагеря. С каждым новым занятием я восхищался мадрихами и хотел быть как они.

Мешков Илья
Мешков Илья
Хабаровск | Россия

Моя жизнь в общине началась с воскресного лагеря. С каждым новым занятием я восхищался мадрихами и хотел быть как они. Со временем я вырос и стал частью нашей общины. Теперь мне нравится участвовать в разных проектах. Особенно мне нравится печь халы для бабушек и дедушек нашей общины.

Илья Медведев
Илья Медведев

Мне 18 лет. Волонтерской деятельностью я занимаюсь уже 2 года. Какие только проекты мы не делали за это время и для детей и для молодежи и для пожилых людей.

Илья Медведев
Илья Медведев
Хабаровск | Россия

Мне 18 лет. Волонтерской деятельностью я занимаюсь уже 2 года. Какие только проекты мы не делали за это время и для детей и для молодежи и для пожилых людей. Пожалуй, самые сильные эмоции испытываешь, когда работаешь в детском лагере. Вот когда понимаешь, что такое груз ответственности. После лагеря в общине мы встречаемся с ребятами весь год, организуем и для них и вместе с ними самые разные волонтерские акции. Когда еще учишься в институте- времени катастрофически мало, иногда устаешь, но испытываешь и кайф. Кайф от того, что делаешь нужное дело, что помогаешь тем, кто в этом нуждается.